slither over and watch you eat cake

Название: Простые техасские девчонки
Автор: Brian J. Christopher ( Yohji Kudou)
Артер: Лохматый с глазами рыси ( zephyrianBoom)
Пэйринги: ж!дж2, м!Данниль/ж!Дженсен, м!Сэнди/ж!Джаред, м!Женевьев/ж!Джаред, спойлер на одну сценум!Данниль/ж!Джаред/ж!Дженсен
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: все мальчики - девочки, все девочки - мальчики. Полный гендерсвап ВСЕХ.
Объем: ~30K
От автора: спасибо огромное Лохматому за иллюстрацию, Клариссе - за первое прочтение, фрутти - за помпоны!

скачать .doc | смотреть отдельно иллюстрацию
На всякий случай - глоссарий смены упоминающихся имен. В CW RPS-каноне слишком много народу на "дж", в частности, поэтому мне кажется, что оно пригодится.

ИменаОсновные:
Джаред Тристан Падалеки = Джардин Патриция Падалеки (Саманта, Сэм)
Дженсен Росс Эклз = Дженсен Риз Эклз (Ди, Диана)
Сандра МакКой = Сэнди МакКой
Данниль Харрис = Дэниэл Харрис
Дженевив Кортез = Джентиан Кортез (Даймонд (Руби, ruby = рубин по-английски, diamond = бриллиант))
Коллеги:
Эрик Крипке = Эрика Крипке
Сэра Гэмбл = Сэл Гэмбл
Джеффри Дин Морган = Джессика Ди Морган (Мэри Винчестер)
Джим Бивер = Джина Бивер (Бобби (Роберта) Сингер)
Алона Тал = Алан Тал (Джо Харвелл)
Саманта Феррис = Сэмюэль Феррис (Эл Харвелл)
Миша Коллинз (Кастиэль) = Миша Коллинз (Касти'эль)
Ричард Спейт Мл. = Рикарда Спейт Мл. (Трикстер)
Ким Мэннерс = Ким Мэннерс
Дон Острофф = Дон Острофф
Клиф = Клеа
Серж (оператор) = Соланж
Дженни (парикмахер) = Джин
Шеннон (макияж) = Шейн
Фил Сгриччиа (режиссер) = Филлис Сгриччиа
Дэн Спило (менеджер Джареда) = Дана Спило
Друзья/семья:
Джефф Падалеки = Джессика Падалеки
Меган Падалеки = Майкл Падалеки
Джошуа Эклз = Джоан Эклз
Маккензи Эклз = Маккензи Эклз
Дарла Шаффер (тетя Дженсена) = Даррел Шаффер
Джордан Хэган = Джордан Хэган
Джейсон Маннс = Джесси Маннс
Стив Карлсон = Стефани Карлсон
Кристиан Кейн = Кристен Кейн
Элизабет Арнуа = Лэнс Арнуа
Райли Смит = Райли Смит
Тай Во = Тайя Во
Майк Роу = Микаэла (Мика) Роу
Крис Даулинг (школьный друг Дженсена, они вместе снимали The Plight of Clownana) = Кристи Даулинг
Джон Кортез (брат Джен) = Джоанна Кортез
Викки Коллинз (жена Миши) = Виктор Коллинз
- -
Простые техасские девчонкиПролог
- -
- Эй, Джар, слушай. «Сэм и Ди. Так их звала Мэри. Никогда - Дианой и Самантой. Мэри очень хотела мальчиков, а Джон втайне радовался, что получились две девчонки. Он-то, конечно, лучше многих знал, что женщины вырастают первоклассными охотницами - посмотреть хотя бы на его мать, но ему все равно казалось, что у девчонок шансы жить нормальной жизнью выше во много раз».
- Что это еще за хуета? Сценаристы решили попытаться излагать литературно?
Джардин сворачивает свою длиннющую тушу рядом на диване. Складной стол трейлера Дженсен засыпан листами старых сценариев, вырезками из Vogue, которые притащил Джин-парикмахер, а еще - новейшим издевательством от Эрики и Ким: распечатками фанфиков по «Сверхъестественному».
Дженсен косится на коллегу - та опять стянула лифчик, пока перерыв; впрочем, ветхая клетчатая рубашка Саманты Винчестер почти все скрывает. Если не знать, то и не заметишь. Дженсен замечает исключительно потому, что завидует: у нее самой грудь такая, что без лифчика ходить вообще невозможно. Она никак не может понять, каким образом с небольшим размером груди лифчик может мешать, но Джардин все время ноет, что ей, мол, ребра стягивает. «А подобрать такой, чтобы не стягивало, слабо?» - спросила Дженсен со смехом, когда Джардин впервые начала при ней жаловаться. «Они все такие, блядь. Лифчики - зло», - вот был и весь ответ Джардин Патриции Падалеки.
У Джардин маленькая, сука, грудь, но при этом крупные соски. И они вечно стоят. Как будто вообще не бывают мягкими.
- Сэм и Ди - лесбиянки, - нарочито спокойно сообщает Дженсен, потряхивая распечаткой.
- Хмм, - Джардин развертывается и вытягивает ноги - упирается в противоположную стену большими пальцами. У нее грязно-белые плотные носки. Она скрещивает ноги на щиколотках, штанины джинсов задираются.
Щиколотки Джардин - еще один предмет бешеной зависти Дженсен. Как, в общем-то, и все остальное тело коллеги по съемкам.
- И они трахаются друг с другом, - продолжает она тем же тоном.
- Логично, - хмыкает Джардин. Дженсен приподнимает брови: логично разве что в рамках альтернативной падалечьей логики, ага. Как она там говорила Джесси по телефону недавно? «Бывает логика мужская, бывает - женская, а бывает еще падалечья». Джардин усмехается и чешет подбородок: - Не знаю насчет тебя, а лично меня учила целоваться двоюродная сестра. Как пример.
- Но не родная же!
- Моя родная сестра терпеть меня не могла, когда мне было тринадцать, - скалится Джардин. - И ненависть была взаимной. А в случае девчонок Винчестер... Вполне допускаю, что Сэмми с этим вопросом пришла к мега-опытной старшенькой. Сама посуди: Ди на тот момент уже пару десятков мужиков поимела, и...
- Ди не шлюха, - возражает Дженсен совершенно серьезно. Джардин смотрит на нее, как на идиотку - не из-за тона, а из-за того, что из ее слов сделали такой вывод, и Дженсен фыркает.
Они обе нехило так втянулись в эти роли. Пожалуй, даже вырвались немного за пределы комфортного для Дженсен уровня вливания в персонажа. Она не помнит вообще такого - чтобы с кем-то из коллег приходилось обсуждать характеры не для работы, не во время прогона сценария, а просто так, в перерыве. С другой стороны, она впервые играет одну из двух главных ролей в шоу, где эпизодники нужны только затем, чтобы подохнуть креативно. Или быть креативно спасенными.
- Мне Ким тоже оставила копию, - смеется наконец Джардин. - Очень забавная штука - эти фанфики. Интересно, по «Парням Гилмор» их тоже писали?
- Погугли, - усмехается Дженсен. Она-то уже погуглила в прошлый перерыв фанфики по «Темному Ангелу». И даже не ужаснулась. Но там ее персонажа хотя бы спаривали с мужиком, а не с родной сестрой.
- Лень, - парирует Джардин.
Дженсен смотрит, как она закидывает руки за голову, потягивается всем телом, выставляя вперед стоячие чертовы соски, и думает в который раз: может, Падалеки все-таки по девочкам? Это бы многое объяснило. Но нет. У нее есть Сэнди, который, если на них вдвоем глянуть, вот-вот нацепит на длиннющий безымянный палец Джар брильянт размером с Гибралтар.
Они забавные вместе - Сэнди и Джардин. Он ей хорошо если по плечо ростом, но почему-то не тянет над ними ржать - настолько гармонично смотрятся. Он невысокий, но коренастый, шире каланчи-Падалеки раза в полтора, и сильный: Дженсен удивляет, что он в школе не играл в футбол. У него густые темные волосы, почти как у самой Джардин, и теплые, лучистые карие глаза. Очень добрые: Дженсен сама не заметила, как расслабилась и стала улыбаться почти без перерыва, когда сидели вместе в баре.
Слишком хороший он. Дженсен через таких попросту перешагивала всю свою жизнь, они казались ей унылыми, скучными - и вот, пожалуйста, еще один пункт в бесконечный список «хочу, как у нее». Не в том смысле, что хотелось отбить конкретно МакКоя, а просто. Чего-то такого же захотелось, как у них - гармоничного, стабильного, тепло-влюбленного. Чтобы было не скучно вместе даже спустя несколько лет.
Она, конечно же, не делится своими соображениями с Джардин, хотя у них уже вошло в привычку говорить обо всем на свете.
Еще Дженсен почему-то не говорит, что ей всегда было скучно с мужчинами в принципе, не только с любовниками (и не только с объективно унылыми). Как раз с любовниками было проще - всегда можно было перейти к сексу, не разбираясь, интересный чувак или не особенно. Ее не возмущало и не раздражало, что большинству пацанов интересны в первую очередь ее грудь и рот. Не замечают, что ноги кривые - и то хлеб. Она все равно не знала, о чем с ними разговаривать в свободное от постели время. И дело было вовсе не в темах и хобби - Дженсен достаточно интересовалась автомобилями, футболом, пивом и прочими якобы чисто мужскими вещами. Просто с ними было некомфортно почему-то, вот и все.
Все остальное она, кажется, выболтала Джардин в первую же неделю совместной работы.
Например, что отец боялся отпускать ее в Голливуд - мол, начнешь спать со всеми подряд, наркотики, алкоголь, о, Боже, сохрани! - но мама, к счастью, привела достаточно веских доводов, да и сама Дженсен всегда тщательно скрывала от родителей все, что не подобало делать хорошо воспитанной девушке из Ричардсона. Хотя по-настоящему плохой девчонкой все равно не сумела бы стать - несколько ее одноклассниц к восемнадцати уже успели сделать по аборту, а Дженсен всегда очень занудно относилась к этому вопросу. Ей никогда не хотелось иметь большую семью, как у нее самой. В конце концов, для этого у мамы с папой есть примерная старшая дочка Джоан. А для баловства всякого - вечный мальчишка Мак. Можно среднему ребенку попробовать что-нибудь свое?.. Мама решила, что можно.
Дядя Даррел тогда еще не встретил свою большую любовь, а потому в семье все успешно закрывали глаза на его «ненормальность» (иными словами, его все еще приглашали на свадьбы, годовщины и похороны многочисленных родственников), и когда Дженсен все-таки решилась поехать в ЛА, именно он устроил ей настоящий Вечер Проводов. Они ели поп-корн с толпой друзей и подруг дяди, смотрели старые мюзиклы и делали друг другу маникюр. Дженсен редко когда чувствовала себя настолько девчонкой, и это было почему-то приятно на контрасте с привычной необходимостью быть не просто женщиной, а бой-бабой, чтобы тебя уважали.
Долбанный Ричардсон. Честно признаться: Дженсен уезжала не за карьерой, а прочь от унылости. А еще ей не хотелось, чтобы папа диктовал ей, где сниматься - еще в детстве опостылели каталоги.
Роль в «Днях» она получила, вопреки расхожему мнению, не через секс. Хотя потом уже, позже, спала и с продюсером, и с основным режиссером, и с парой коллег. На съемочной площадке все спали со всеми, и Дженсен нравилось, что здесь это в порядке вещей.
Окей, есть еще одна штука, которую она Джардин никогда не расскажет.
Там же, на площадке «Дней», она познакомилась с завораживающей, прекрасной, странной Остен. Они сдружились неожиданно крепко, с Остен было веселее всего на вечеринках. Да что там на вечеринках - везде. Только Тайя и Кристен, с которыми Дженсен тогда еще снимала дом, не одобряли новой подруги, и она никак не могла понять, почему. Уже потом, когда развели в стороны жизнь и съемки, дошло, что о ней ходили определенного рода слухи. И, как выяснилось, о них с Дженсен - в том числе. А Дженсен даже не задумывалась о таком. Применительно к себе - ни разу. И, узнав, благополучно продолжила не задумываться. Для нее девушки всегда были настоящими друзьями, а мужчины - исключительно сексуальным объектом. Она не представляла, как можно смешивать одно с другим, не питала особенных иллюзий насчет того, что вряд ли когда-нибудь сможет найти себе любовника-друга. И все же о девушках никогда так не думала. Никогда.
И тут вдруг - на тебе. Понеслось.
- -
Простые техасские девчонки
- -
Сэнди трахает Джардин на столике у камина. Дженсен укурена в хлам и смеется, привалившись боком к косяку: у Сэнди классная подтянутая попка, но она так сосредоточенно сжимается с каждым ударом, и это совершенно не заводит.
- Свали на хуй, Эклз! - полуржет-полукричит Джардин, выглядывая из-за плеча Сэнди. - Не видишь, мы ебемся?
Дженсен оглядывается вокруг себя и понимает, что все гости, вообще-то, уже разошлись. Все, кроме нее. А сладкая парочка, видимо, думала, что никого не осталось.
- Окей, окей, съебываю, - ворчит Дженсен, слегка будто бы трезвея. - Классный зад, Сэнди.
- Спасибо, Дженни, - звонко смеется тот.
- Поаккуратней, тварь. С голой-то жопой... - Дженсен терпеть не может, когда сокращают ее имя. Вот ненавидит просто. И Сэнди об этом, скотина, знает. Только Джардин ее зовет все время «Джей» - но Джардин проще позволить, чем объяснить, почему не надо.
- Да... Поаккуратней, тварь. Джей тебя выы-ебет, - стонет Джардин, скрещивая долбанные свои щиколотки на долбанной круглой попке МакКоя.
- Кулаком, - кивает Дженсен и разворачивается на носках, плетется на кухню. Думает: «газировка. Газировка. Га-зи-ров-ка со льдом». Неожиданная, но отличная, надо признать, идея.
На кухне все блестит глянцево-свежим ремонтом, но при этом тут на удивление уютно. Нет ощущения необжитости. Джардин купила себе этот дом с целью... А с какой такой целью, Дженсен не врубается до сих пор. Наверное, с целью устроить шумное новоселье, разве что. И трахнуться с бойфрендом на глазах у всего честного народа в лице Дженсен Риз Эклз.
Она садится на прохладный кафель кухни, приваливается спиной к дверце ящика и щелчком открывает банку Доктора Пеппера. В голове все еще трезвонит задушенный смех Джардин, ее вечные ругательства, стон. «Джей тебя выы-ебет».
Ммм. А она ведь не трахалась с тех пор, как свернули «Десятидюймового героя». Дэниэл в койке был так же крут, как в первый раз, четыре с лишним года назад. Только странное дело: когда снимали с Кристи «Клоунана», хотелось просто затащить Дэна в постель, как любого другого мужика, а теперь... Теперь веселее было с ним пить и смотреть телек. И трахаться в перерывах.
- Я старею, - делится Дженсен соображениями с газировкой.
- Точно-точно. Оп, седой волос! - Джардин - с голыми сиськами, в одних, мать их, розовых стрингах - нарисовывается рядом и пребольно дергает прядку над левым виском. Дженсен инстинктивно лягает ее по голени, и Джардин отпрыгивает с возмущенным воплем.
- Что-то я не расслышала, как ты кончаешь, - говорит Дженсен. - Траблы в Десятом королевстве?
- Не в Десятом, а в Датском, дура, - брякает Джардин, отбирая у нее банку и делая шумный глоток. Нависает в полутьме длиннющей плавной тенью, у Дженсен голова кружится смотреть на нее снизу вверх. - И не «траблы», а «не все спокойно».
- Серьезно? - хмурится Дженсен.
- Я цитирую. Дура. У нас с Сэнди все просто великолепно.
Дженсен улыбается. Голова все еще кружится, заднице неожиданно холодно на кафеле даже сквозь джинсы. А эта... Хозяйка дома, мать ее... Разгуливает тут, в чем мать родила. Почти. Соски указывают на сев-верр, туда мы и дерр-жим путь! Боже. Хорошо, что под рукой гитары нет.
- Я рада, мелочь.
- Джей, - Джардин вдруг садится рядом, пихает потеплевшую банку в ладонь, прижимается плечом к плечу. - Джей, все хорошо?
- У нас все пррос-то ве-ли-ко-леп-но. Молчать.
- Укурок ты, Эклз. Наркоманка-любительница.
Дженсен смеется. Джардин дышит ей куда-то над ухом. От нее пахнет пивом, потом и трахом.
- После всего этого он обязан на тебе жениться совсем скоро, - говорит Дженсен, глядя прямо перед собой. - Сделать из тебя порядочную женщину. Скажи ему, что у нас в Техасе так дела не делаются.
Джардин молчит. Дженсен, морщась, пьет теплый Доктор Пеппер. Вставать за льдом лень.
- Тебе нравится мой новый дом? - спрашивает Джардин.
- Нет, - по привычке говорит Дженсен.
- Врешь, сучка.
- Вру.
Джардин обнимает ее за плечи, притягивает к себе. Длинный-длинный-длинный гибкий бок. Теплый. И. Сосок указывает на север.
- Холодно? - спрашивает она. Дженсен вздыхает неожиданно для себя самой и хмурит брови: тяжело отчего-то на душе, очень-очень тяжело. Будто комок такой в груди.
- Мне кажется, я влюбилась, - говорит она. Это еще более неожиданно, причем и для Джардин тоже: она отстраняется, смотрит в упор, моргает удивленно. А потом расплывается в хитрой усмешке понимания:
- А... Точно. Дэнни Харрис же. Он сладкая детка, Джей. Одобряю.
Дженсен проводит ладонью по лбу, трет глаза. Черт, линзы. Линзы надо вытащить. Что-то тут не так вообще. Что-то очень не на месте. И левый глаз колет.
- Ага, - говорит она.
- Позвони ему прямо сейчас, - предлагает Джардин. - Секс по телефону - отличное завершение ночки, как по мне!
Суббота. Ночь на воскресенье, вернее. Завтра - сегодня - не нужно быть Самантой Винчестер, поэтому у Джардин накрашены ногти: бело-розовый, мягкий цвет. Ей очень идет к загорелым рукам, так сильно идет, так красиво, что Дженсен смотреть больно.
- Я не буду никому звонить. Я в говно, Джар.
- Харриса таким не отпугнуть, - со знанием дела говорит Джардин, и Дженсен вспоминает, что они, вообще-то, тоже знакомы, причем сто лет как. Интересно, а...
- Я хочу спать, - говорит она. - Можно, я останусь?
- Да какие вопросы, ну. Дура ты, Эклз.
Дженсен улыбается. Джардин - она как школьница иногда, как маленькая девочка, такая еще маленькая и хорошая, правильная, глупая. Красивая-маленькая-хорошая девочка. Ее девочка.
- Спокойной ночи, - говорит Дженсен. Целует Джардин куда-то в подбородок. Замечает, что голая грудь покрылась наконец гусиной кожей - не вечный все-таки генератор в Падалеки сидит, значит. Гы. Генератор. Генератор-вибратор. Гы. Она пихает Джардин в бок: - Оденься. Или иди уже к Сэнди. Мерзнешь же. Дура. Джей.
Джардин улыбается. Дженсен плохо помнит, как вытащила линзы и доковыляла до гостевой спальни. Веселое удалось новоселье.
- -
Дэна ведет с ее груди. Ну, хоть что-то никогда не меняется.
- Эй. Я тут, - усмехается Дженсен, поднимая его голову двумя пальцами за подбородок.
- Извини, - нахально скалится Дэн. Дженсен улыбается шире и дергает верхнюю пуговицу блузки быстро, нетерпеливо. Дэн приподнимает бровь, притворно-возмущенно надувает губы: - Что, никакой прелюдии, сразу так? Ты меня совсем-совсем не любишь.
Дженсен фыркает. Ей странно. Они уже не в старшей школе, чтобы предлагать друг другу встречаться, но от этого разговор, проясняющий характер их отношений, получился еще более несуразным.
Зато быстрым. Ну, Дэн был бы не Дэн, если бы не слил по-скорому неуютную тему. Чувак не любит долгих рассусоливаний - за это Дженсен, наверное, в него и влюбилась. Хмм. Или за его рот... Тоже вариант.
Дэн пошло сжимает ее грудь, вытаскивает из лифчика так, что он остается пародией на корсет, упирается в ребра; Дженсен возбуждается резко - ей нравится, когда так. Когда «никакой прелюдии». Прелюдии - это для школьниц, а она уже большая девочка. По крайней мере, достаточно большая, чтобы быть в серьезных отношениях, видимо.
Дэн жужжит молнией на джинсах, кусает больно сосок. Дженсен шипит, царапает ему затылок. Он отрывается, толкает ее на кровать и забирается сверху, без обиняков утыкается готовым членом в грудь, трахает глубокую ложбинку: Дженсен чувствует себя приятно грязной, мозг отрубается, одна похоть и остается. Привычные горячие движения.
И все равно очень странно после секса не сваливать, а вместе курить. Дэн, как настоящий джентльмен, приносит две бутылки пива и открывает их зубами. Дженсен довольно потягивается, сбрасывает надоевший лифчик.
Первое и главное, что привлекает ее в Дэниэле: он интереснее, чем кажется. Дженсен нравится обнаруживать что-то новое, непредвиденное в людях, и тем более - в мужчинах. На вид-то Дэн - типичный мальчик-модель, она с такими почти всю свою карьеру ходила под ручку на премьеры, чтобы смотрелось правильно-глянцево. Когда их познакомили, она даже решила было, что он гей, но потом Райли Смит вдруг сказала: «Кстати, это мой парень». Что у них не заладилось в итоге с Райли, Дженсен так и не выяснила - они продолжали вместе тусоваться, а когда она сказала друзьям, что у них с Дэном вроде как все серьезно, никакой ревности со стороны старой знакомой не уловила. И неизбежно, в который уже раз, порадовалась, что свалила из Ричардсона: киношный бизнес тоже периодически кажется ей одной большой деревней, но здесь хоть и принято обсуждать, зато не принято осуждать соседей.
- Слушай. Ты случайно не трахал Джардин Падалеки? - спрашивает Дженсен вдруг.
Дэн непонимающе сводит брови, склоняет голову набок. Он очень красивый, очень, особенно сейчас, когда домашний и растрепанный; Дженсен в курсе, что вопрос бредовый, да и сформулировала она его как-то совсем уебищно, но ответ услышать все равно хочется. Дэн смотрит на нее в упор, моргает, а потом расплывается в хитрой усмешке. Дженсен сглатывает нервно: ощущение дежа вю захватывает, она едва не давится пивом.
- Ха! Дженсен Эклз меня ревнуу-ет, - тоненьким голоском тянет Дэниэл. Дженсен невольно смеется и пихает его локтем в бок.
- Мне просто любопытно, мудак.
- Нет, - скалясь во все отбеленные тридцать два, говорит Дэн. - Она не в моем вкусе. Не люблю тощих дылд.
- Сам ты тощая дылда, - огрызается Дженсен. - Тебе просто завидно, что она тебя выше.
- На полдюйма! - возмущается Дэн. - Всего на полдюйма. Так что, клянусь, дело не в моей мужской гордости.
Дженсен понимает, что ответила ему резко, слишком резко. И ее накрывает благодарностью за то, что он предпочел резкость проигнорировать.
- Но ты и правда тощая дылда, - усмехается она, проводя ладонью по стройной ноге.
- Это профессиональное, - отмахивается Дэн, закуривая очередную сигарету. - Понимаешь, мне бы не давали роли лучших подружек главных героинь, если бы не мои прекрасные длинные ноги.
Дженсен улыбается. Ей хорошо.
- -
Сэнди работает и учится, пишет диссертацию, поэтому приезжает редко, и Джардин постоянно ноет, что ей: а) скучно, б) страшно одной в большом новом доме, в) пизду сводит от недоеба. Конец цитаты.
Дженсен закрывает лицо руками и качает головой. Иногда ей хочется промыть рот Джардин с мылом. А вообще-то Дэн тоже приезжает редко, она сама ездит к нему и то чаще, хоть все равно не каждую неделю, но не видит в таких отношениях большой проблемы. Наоборот, очень удобно, если так подумать: они оба работают много, задалбываются, жили бы рядом - покатились бы наверняка претензии, что мало времени друг другу уделяют, а так вроде бы все понятно, объяснимо. И соскучиться успеть можно, что весьма полезно для «серьезных отношений». Наверное.
- У тебя, Эклз, проблемы с сексуальным аппетитом, - безапелляционно заявляет Джардин, безжалостно протыкая вилкой стейк. Дженсен молчит - более оригинальной отмашки, чем «у тебя, погляжу, ни с каким аппетитом проблем нет», придумать не удается, а значит, не стоит и нарываться. Джардин плотоядно усмехается: - Вот скажи мне, подруга, у тебя хоть один вибратор дома есть?
Дженсен вздыхает. Этого стоило ожидать.
- Есть, - говорит она. - И чего?
- А того, - Джардин пожирает - другого слова не подобрать - мясо и несколько блаженных секунд ничего не говорит. Дженсен пользуется паузой на полную: разваливается на стуле, раздвигая колени, хрумко чешет указательным пальцем под ширинкой и коротко рыгает.
- Детка. Не учи отца ебаться.
Джардин, как и ожидалось, давится куском стейка. Дженсен довольно ржет. Незачем Падалеки знать, что она не любит, ну. Мастурбировать. Ей слово-то не нравится само: может, поэтому и действие тоже, хоть и глупо звучит, будто отмазка. И не то чтобы ей не нужно спускать пар. Нужно, как и всем. Просто самой как-то не так. Никак, если быть честной. С игрушками, без игрушек - разницы никакой.
Джардин не успевает придумать достойный ответ - их зовут на площадку. Дженсен отодвигает пластиковую тарелку, проводит рукой по лицу еще раз. Ей уже не нужно даже пяти минут, чтобы «настроиться», как в первый и, отчасти, во второй год, но в последнее время голова где-то не там.
Джардин, чертова школьница, утверждает, что это все любовь, но Дженсен вовсе не уверена. С Дэном спокойно. С Дэном вроде бы все есть, о чем она даже не мечтала: секс и дружба в одном флаконе. И ощущение, что продлится оно долго. От этого тепло, приятно и удивительно, хоть башку и не кружит.
- Ди, - говорит Саманта проклятым проникновенным своим голосом. - Ты в порядке?
- Да в порядке я, - огрызается Ди. - Отвали, Сэмми.
- -
Забастовка. У Дженсен это слово ассоциируется с названием клуба, неоновыми буквами мерцает изнутри век. Кажется, в Лас-Вегасе, по соседству с кантри-баром, где Кейн зажигала еще лет пять назад, было такое заведение.
На концерты Кристен ходит куча типичных реднеков. Дженсен и весело, и мерзко, поэтому из двух зол она выбирает меньшее: залезает к подруге на сцену, нацепляет ее ковбойскую шляпу, подвязывает под грудь полы клетчатой рубашки и берется за гитару. Из толпы доносится свист, довольные выкрики, и они поют на два голоса. В первом ряду стоит Дэн, и Дженсен, дернув струны в последний раз, спрыгивает к нему на руки. У него сейчас волосы выкрашены в каштановый для роли очередного лучшего друга-гея. Он улыбается широко, говорит что-то, не слышно в толпе. Дженсен закрывает глаза.
Все так через жопу, что думать об этом не хочется. В висках гудит от обилия звуков и алкоголя. А скоро Рождество...
Дэн целует ее в лоб.
По-нес-лось.
- Это не измена, - шепчет Джардин. - Мы же девчонки, Джей. Мы же подружки. Это не считается.
- Не считается, - глухо отзывается Дженсен. «Не считается», «не считается» - шепот через уши просачивается, кажется, куда-то в живот. Ниже. Девчонки. Подружки. Ну, да. А она-то считала, что они уже взрослые тети. Даже вечная школьница Джар...
Джардин берет ее руку и кладет себе на грудь. Ее сосок такой же твердый на ощупь, как на вид. Дженсен стонет и мнет полной горстью. Неуклюже освобождает вторую руку - оказывается, она оказалась зажата между ними (черт, где только что были ее пальцы? Мамочки, Боже) - и давит двумя руками...
...не умещается в ладонях. У Дженсен маленькие руки, и от этого грудь Джардин кажется больше. Дженсен трогает, трогает, продолжает лапать жадно. Стекает вдруг вниз, скользит буквально; колено Джардин оказывается у нее между ног: и неудобно, и слезать с него не хочется; она берет правый сосок в рот, губы горят, Господи, будто лихорадит: сухие, а слюны - полный рот. Джардин стонет мягко, кладет руку ей на затылок, гладит, потом щекочет ногтями шею, зарывается в волосы. Шепчет: «У тебя такие красивые волосы, Джей».
Дженсен задыхается: губы превратились в эрогенную зону, да еще ногти - розово-белые, короткие, но такой красивой формы - гладят неожиданно приятно, водят едва-едва... Раньше Дженсен стриглась короче (для роли Джесси, тренера школьной команды по софтболу в «Смоллвилле», нужно было выглядеть как типичный чертов дайк) и вроде уже попривыкла к плотным волнам Ди Винчестер, но только сейчас почувствовала, насколько ей действительно лучше - горячее, черт, привлекательнее - с такой прической.
- Не бойся, - хрипло говорит Джардин. Это почему-то не бесит. Наверное, из-за тона. Не звучит как утешение, звучит... Просьбой. Грязной просьбой.
Дженсен, не сдерживаясь, кусает сосок, потом снова всасывает, лижет, и рук не хватает, не хочется опускать их, но пальцы сами собой дергаются на живот и вбок, погладить офигительный изгиб талии. Длинная, бесконечная просто Джардин, восхитительная, горячая, гладкая вся, тонкая - как, как вообще можно называть ее тощей дылдой?..
- Джей... Джен... Дженсен, эй, дай мне тоже, - гортанно смеется она. У Дженсен в голове вата, иначе не скажешь. А между ног - горячо, и разливается снизу вверх до самых, кажется, зубов, сводит возбуждением, будто одно прикосновение - и кончит сразу. Джардин толкает ее назад, на подушки: огромная кровать в огромном доме, где Джардин было якобы одиноко и страшно.
Уловка эта стара, как мир. Вот же сучка. Хочется спросить: теперь тебе не страшно? А? Тебе - наверное, нет. Мне - до чертиков.
Джардин забирается руками под футболку сзади и расстегивает ей лифчик одним движением, одним кликом. Смеется, говорит: «Сними, ну» - и сползает к изножью кровати, расстегивает ширинку, сама приподнимает Дженсен бедра и стягивает джинсы. Дженсен не может пошевелиться.
- Сними, ну, - повторяет Джардин требовательно. Дженсен слабыми руками тянет футболку вверх, а когда выныривает, лицо Джардин совсем рядом, губы почти на губах, чуть податься вверх - и можно целовать.
- Можно, я тебя поцелую? - спрашивает Дженсен. Тут же ненавидит себя за это: ну что за бред, откуда взялось? Это уже даже не школьное, это вообще какое-то непонятное.
- Джен, - серьезно говорит Джардин прямо в рот. Не «Джей» - по-приятельски, а «Джен». Дженсен трясет. - Можно.
Раньше Дженсен было любопытно, как Джардин выглядит с длинными волосами. Искала фотографии в сети, когда с Шейном и Джином распечатками завешивали стены трейлеров. Но честно если, совсем-совсем честно, вот так, так - идеально: короткие прядки на затылке и густая челка. Мягкие, пушистые такие у нее волосы, их много, много. Думала, что завидует объему этих волос, а на самом деле. На самом деле...
Бесит невозможность трогать все и сразу. Поцелуй выходит неуклюжий, мокрый, Дженсен просовывает язык глубоко, ей самой не нравится, когда так делают, но почему-то сейчас не может по-другому: надо больше, дальше, попробовать ее всю, впитать всю, пока дают, пока «не считается». Высок шанс, что они и не увидятся толком в неформальной обстановке, по крайней мере - в ближайшее время. Что сериал прикроют к чертовой бабушке, и никакие старания Эрики не помогут. Забастовка - это не только клуб в Лас-Вегасе.
Джардин кусает ее язык, берет лицо в ладони и губами, дыханием приказывает успокоиться. Дженсен стонет задушенно, но все равно громко, бедра сами собой вздымаются вверх, она трется об острое колено, насаживается на него и, цепляясь пальцами за гладкие плечи, кончает. Неожиданно, слишком скоро, но долго, черт, невиданно долго - кусает губы Джардин, чтобы не кричать, так хорошо, нереально, невозможно. Волна за волной, колотит, уши закладывает.
- Господи, горячая моя, сладкая девочка... - бормочет Джардин сквозь пелену ваты. Дженсен жмет ее к себе, хватаясь руками за длинную худую шею. Чуть ли не душит.
Стоит вдохнуть - накрывает злостью на себя, на тушу свою, блядь, недотраханную: какого дьявола так?! Ничего не успела ни прочувствовать, ни распробовать, а все тело уже морит по-сонному. Ну уж нет. Нет.
- Джар, - шепчет она.
- Ммм? - Джардин лежит на боку рядом, водит пальцем по груди сквозь так и оставшийся надетым лифчик. Аккуратно избегает сосков: знает каким-то образом, что сейчас слишком. Просто трогает. Ласкает. Любуется.
Дженсен тяжелыми глазами смотрит на нее: острые скулы горят, тонкие губы - сухие, раскосые глаза - темные, совсем непонятного цвета. Ошеломляющий контраст с девчонкой-акселератом: возбужденная женщина, готовая, жадная.
По телу проходит судорога, будто вбросило во второй оргазм от одного вида.
- Джар, - Дженсен закашливается. - Джей.
Джардин вытягивается на спине и без слов раздвигает ноги. Дженсен сбрасывает лифчик, с трудом - конечности, сссука, не слушаются - заваливается между бесконечных ног и открытым ртом прижимается к животу, языком скользит от пупка к резинке пошляцких розовых стрингов. Отводит резко истому, переключается тело в невиданный прежде режим: делать-трогать-трахать. Она откуда-то знает, что Джардин носит эти блядские трусы для того, чтобы чувствовать себя женственнее. Тянет сказать: тебе это не нужно, девочка моя, ты самая горячая девочка в мире, - но рот занят, отлепить его никак не получается.
Дженсен хочется. Хочется до трясучки, и она целует прямо сквозь трусы, целует так, как целовала в рот - высовывает язык и тычется как можно глубже. Ткани мало, но она раздражает, и Дженсен просто отодвигает ее в сторону: снимать - слишком долго. Ей не страшно. Она не умеет ни черта, ну и пусть. Не квантовая, мать ее, физика.
Джардин кричит. Натурально кричит, когда кончик языка попадает по клитору, цепляется одной рукой за простыню, другой - за плечо Дженсен, и ей вдруг становится совершенно четко ясно, чего хочется больше всего.
Она открывает рот, обнимает руками за бедра, гладит ноги, насколько хватает длины рук, и Джардин раскрывается, складывается, будто угадала еще давным-давно фетиш: теперь можно дотянуться пальцами до щиколоток. Дженсен просто подставляет язык, дает тереться, пользоваться так, как нужно. Вкус и запах, приглушенный слегка запахом геля для душа, да ощущение невыносимо красивых косточек в ладонях, от которых заводилась издалека два с половиной блядских года, окончательно развевают отходняк от оргазма. Джардин насаживается на рот, громко стонет, не контролирует больше пальцы: берется жестко за волосы и тянет на себя, в себя, вкруговую.
По подбородку течет, дыхания не хватает, в трусах отвратительно-пошло-мокро, нужна на этот раз не чертова коленка, а руки, длинные, прекрасные ее пальцы, или рот, Господи Иисусе, хитрый длинный язык.
- Посмотри на меня, - невозможно низким голосом говорит Джардин, и Дженсен смотрит. Смотрит через гладкий лобок, подтянутый живот, через соски, указывающие на север. Она чувствует себя не просто приятно грязной, а...
Она смотрит, как Джардин кончает. Не знает, каким образом ей удается не убрать язык, не остановиться, не зависнуть - наверное, Джардин просто держит ее по-прежнему грубо и крепко? Смотрит, как закатываются непонятного цвета глаза, дрожат ресницы, распахиваются в гримасе губы. Она не красива, нет, тут другое. Не подобрать.
Дженсен облизывается, как кошка. Когда пальцы отпускают затылок, она не отстраняется: осторожно сцеловывает вязко-мокрое, ловит губами судороги. Утыкается носом в бедро, прикусывает, не понимая, что делает; только когда Джардин дергает за волосы, хрипит: «Эй, Джен, полегче, ну!» - отпускает.
Ей мало. Все еще мало: хочется съесть ее целиком, всю. Долгую-гладкую-нежную Джардин. Джарр-дин, имя-то, черт дери, никогда не задумывалась, как ей идет: чувственное - ну как иначе, чтобы не сопливо, сказать? - и раскаленное, распаляющее просто. Если бы у Дженсен был член, он вставал бы тупо от упоминания ее имени, стопудово.
- Иди сюда, а.
Дженсен идет. Они лежат бок о бок. Дженсен нарочно прогибается, чтобы касаться грудью ее груди. Она как пьяная - раскачивается будто, плывет под губами Джардин, мурашки по коже бегут. Джардин полными горстями берет ее грудь, у нее в руках тоже не умещается, только по обратной причине. Она облизывается, щурится. Дженсен рада, что горят две тусклых желтых лампы под потолком - полный свет был бы слишком резок, вообще без света - ужасно, не увидишь ничего.
- Ммм, - пытается что-то сказать Дженсен, но сил нет, и мыслей - ноль, и ладони мнут ее так приятно.
- Сними эту дрянь, - шепчет в губы Джардин, и они синхронно стягивают промокшие напрочь трусы.
Руки крест-накрест, умелые пальцы, широкий, глубокий рот.
Последние дни съемок, снова ее руки.
За два часа до самолета - пьяный шепот-признание: «Ты не представляешь, Джен, как я старалась быть правильной девочкой. Ну, упс». И смех на прощание.
А Дэн целует ее в лоб, и у него каштановые волосы, и скоро Рождество. Джар, Джей, Джардин - она просто девчонка, подружка. Не считается.
- -
Дженсен, вообще-то, всегда везло. Она легко справлялась с глюками изнутри головы - не в последнюю очередь благодаря папе, конечно, который пихнул ее сниматься в каталоги. Это поначалу она ненавидела камеру, зато потом дошло, от какого количества комплексов избавила ее эта работа. К примеру, когда Дженсен перешла в среднюю школу, сама фраза «я снималась для журналов» (не суть важно, каких именно) сработала, как волшебный ключик. Пошло по накатанной: команда болельщиц, девчоночий клуб, школьная элита. Ей не то чтобы нравилось все это, но она не задумывалась о том, как бывает по-другому. Не гордилась своим положением, как многие одноклассницы: хоть и числилась в «крутой тусовке», ее лучшей подругой все равно оставалась тихая, неприметная с точки зрения большинства Тайя, с которой выросли в соседних домах. И только через несколько лет она поняла, что любую другую девчонку за такое бы задразнили. Как и за участие в школьном мюзикле, кстати...
Забавно, как подростки чуют, плевать тебе на их отношение или нет. Дженсен было плевать, и это, наверное, впоследствии ее спасло от судьбы девяноста пяти процентов начинающих актрис. Ну, еще и талант, как говорят агенты, но Дженсен прицельно не думает об этом: боится зазнаться. Она считает, что у нее неплохо получается делать свою работу, и старается делать ее как можно лучше. Вот и все.
- Ты это серьезно сейчас? - Джардин забирает у нее косячок и глубоко затягивается. - Я тебе, блядь, не Элтон и не Джейми Киммель.
Дженсен слишком занята разглядыванием ее ресниц, чтобы обижаться. Внезапное семейное Рождество растянулось на несколько дней, и они забрались на чердак дома Дженсен, пока остальные еще не проснулись. Они встали не одновременно, но с разницей всего в полчаса, не больше - сказывалась долбанная привычка по рабочим дням вскакивать с рассветом и вываливаться в машину.
- Я серьезно, - говорит Дженсен, все еще пристально глядя на ресницы Джардин. - Ты ведь лучше многих знаешь, как меня бесят мои ноги. А меня даже не особенно дразнили за них. А в команде болельщиц чужие ноги - это... Ну, главная тема обсуждения, скажем мягко.
- Хочу тебя в чирлидерской юбке, - говорит Джардин, и Дженсен отбирает у нее косяк только для того, чтобы занять руки чем-то.
У них правильное, семейное, целомудренное Рождество: семьи спят семьями, а невенчанные - в разных комнатах по половому признаку. То есть Джардин положили с Дженсен в ее старой комнате. А Сэнди и Дэна - внизу, у Маккензи.
Дженсен облизывает губы. В ней будто зверь какой проснулся, похотливый, вечно неудовлетворенный, никогда такого не было. Бедного Дэна три дня назад уездила совершенно. Хочется спросить, как у Джардин с этим дело обстоит. Но страшно. Джардин правильно говорит: то, что у них - оно не настоящее, не имеет веса никакого. Так, способ не свихнуться, пока бойфренды далеко. Пилюля от «женской истерии», или как там оно называлось...
Джардин резко наклоняется, целует ее в шею, едва не напарывается щекой на тлеющий косяк.
- Джар, хей, осторожно! - Дженсен отдергивает руку, ловит щеку ладонью - гладкая-гладкая золотистая кожа, Господи, а если бы ожог остался?.. Ей бы было больно, и. И.
Комок в горле размером с весь, кажется, Техас мешает дышать, говорить, смеяться в ответ на тихое хихиканье. Джардин кусается: нарывается будто. Будто хочет, чтобы увидели. И Дженсен думает: ну и что? Дэн спросит - скажу, что его рук, то есть губ, дело. Не упомнишь же каждый засос и царапину.
Джардин груба в постели. Грубее, чем многие мужчины, с которыми Дженсен доводилось спать. Она царапает плечи, дергает за волосы, прикусывает губы едва не до крови. Дженсен хочется думать, что это из-за такой же похоти, какую чувствует она сама, и из-за такого же отчаяния: каждый раз - как первый, и каждый - как последний. На носу январь, и что дальше будет - черт его разберет.
- Затуши, - говорит Джардин, надавливая большим пальцем на ее запястье. - Все равно не осталось почти. Хочу тебя в чирлидерской юбке. Ну?
Оказывается, она уже успела порыться в ящиках со старыми шмотками, которые мама аккуратно расставила в углу чердака. Оказывается, с шестнадцати Дженсен даже похудела.
- -
Дженсен не думает о ней, когда трахается с Дэном, и это удивляет. Она смотрела достаточно подростковых и не очень фильмов и сериалов, читала достаточно сценариев к ним же, чтобы в общих чертах представлять, каково это - хотеть другого человека, будучи в устоявшихся отношениях. Она ожидала фантазий, сердечных мук и угрызений совести, но ничего такого нет. Просто с Джардин она чувствует себя совершенно иначе, чем со всеми остальными. Словно два разных человека: Дженсен Риз Эклз и «моя Джей». И так получилось, что в модусе «ее Джей» Дженсен привыкла проводить практически все время. Стоит Джардин позвонить - клик-клик, переключился тумблер, пора менять декорации. Дэн сидит на диване, смотрит телевизор, ржет над каким-то ток-шоу, Дженсен лежит на ковре у дивана, закинув ноги на кофейный столик; Джардин ржет в трубку, говорит, говорит без умолку, дышит шумно, а потом вдруг стонет, и Дженсен сводит колени, закрывает ладонью глаза. А стоит нажать на сброс - и все по-прежнему. Только мокрые трусы и пульсирующая венка на шее палят визит «ее Джей».
Они возвращаются в ЛА. Алкоголь, трава, гитара, ленивый секс. Дэн шутит, что хочет жениться и завести семью. Дженсен хмыкает и приподнимает бровь, говорит, что кишка у него тонка - предложение ей сделать. Дэн кивает, прячет глаза, дует на обросшую челку: ему сделали мелирование для следующей эпизодической роли, и Дженсен постоянно обещает ему купить страпон. Дэн вертит задницей и требует на день рождения кружевные чулки. Дженсен пронзает осознанием, что совсем скоро март, и она пишет Джардин паническую смс. Джардин сразу же перезванивает, но вместо «все будет прекрасно, детка, не дрейфь» она говорит:
- Он все-таки это сделал, Джен. И я сказала «да».
Дженсен рассказывает Дэну, и тот матерится десять минут подряд. Говорит:
- Я знал, я знал, что этот засранец ростом с ебаную Дюймовочку опередит меня!
Дженсен только фыркает.
Ничего не меняется. В первый же день в Ванкувере Джардин зовет ее к себе и трахает на коврике у камина. Дженсен оставляет на ее шее здоровые красные пятна, и Шейн на следующее утро отпускает сальные шуточки насчет манеры Сэнди прощаться с невестой. Разумеется, вся команда уже знает, Дженсен это не шокирует; от резного камня кольца осталась царапина на внутренней стороне бедра, и она радуется, что Джардин трахнула ее страпоном, а не пальцами, иначе не обошлось бы без царапин в более чувствительных местах.
Эрика сообщает, что Ди отправляется прямиком в Ад, и Дженсен звонит дяде Даррелу. Они треплются обо всем и ни о чем. Самопроверка удается: дядя не улавливает в ее голосе ни тревоги, ни уныния, ни паники. Жизнь идет своим чередом. А в апреле Джардин зовет ее к себе жить, и Дженсен так задрало жить в отеле, что она, не задумываясь, говорит «да».
Джардин обнимает ее и, улыбаясь во весь рот, заводит:
- Ты еще пожалеешь, что согласилась. Я буду тырить все твои футболки. И рубашки. И носки. И трусы, наверное, тоже. В общем, в безопасности только лифчики. С другой стороны, я могу разрезать их пополам и носить в виде шапок. Ебаный Северный полюс тут. Ебаный Ванкувер...
- Ты отвратительная, мерзкая женщина, Джардин Патриция.
- Да. За это ты меня и любишь, детка, - она достает из нижнего ящика страпон. Дженсен не думает о Дэне, когда трахает Джардин, но это совершенно не удивляет.
- -
Несмотря на то, что Дженсен почти всю жизнь протусовалась исключительно с женщинами, у нее мало действительно... женственных, за неимением лучшего слова, подруг. Дженсен кажется, что это нечто сродни профдеформации - с тех пор, как отпала нужда самой заботиться о прическе, макияже, загаре, диете и одежде, все это отошло на задний план в списке интересов и тем для обсуждения. Не то чтобы Дженсен слепо следует всему, что говорят ей агенты, стилисты и тренеры, но так действительно проще жить. Есть время подумать о чем-то другом, кроме собственного имиджа. Переехав в ЛА, она стала чаще играть на гитаре, например. Читать в разы больше, чем в школе. Но даже не в этом суть; она попросту не заморачивается со своей внешностью, когда нет надобности выходить на публику. И замечает, что у всех подруг и знакомых, кто так или иначе вертится в индустрии, наблюдается та же тенденция. У всех, кроме Джардин.
- Зачем? - спрашивает она, наблюдая, как Джардин разрисовывает себе лицо. Они только-только перевезли ее вещи - через пару дней сворачивают съемки, расписание рваное, и они решили разобраться с переездом до отпуска, чтобы потом летом не отвлекаться от работы. Через пару часов приедет Сэнди, чтобы помочь с распаковкой, и Джардин наводит полный марафет. Дженсен действительно не понимает, зачем: они практически женаты, вместе аж пять лет, но Дженсен не может вспомнить ни одного раза, когда Джардин выглядела бы не как топ-модель в присутствии Сэнди. Даже с утра - а Дженсен несколько раз приходилось наблюдать Джардин после ночи с бойфрендом - она не вылезает на кухню привычно сонная и растрепанная, а едва ли не вплывает царственно, будто на подиум. Дженсен это кажется немного нездоровым. С другой стороны, она знает, сколько у Джардин глюков на тему женского и женственного. И...
Джардин пожимает плечами, орудует тушью. Дженсен смотрит на ее приоткрытый рот, пока еще естественно-бледный (помада и блеск идут в последнюю очередь), и ревнует. Впервые пронзает ревностью настолько внезапно, резко, до тошноты, с полным осознанием ощущения зависти.
Зависти не тому, что Джардин не прихорашивается так для нее, нет. Наоборот, можно записать пару очков на свой счет, сделать кривой вывод, что Сэнди никогда не видит Джардин «настоящей». Но в этом-то и дело: ее Джардин, ее Джей - настоящая, Джардин, известная Сэнди - обложка, а какого-то хера она вся, обе ее стороны, скоро будет принадлежать Сэнди безраздельно. Несмотря на то, что не считает для себя возможным выйти к будущему мужу без макияжа.
Это настолько мерзко-нечестно, что в глазах начинает щипать, и Дженсен лезет в бар, наливает себе виски. Джардин в зеркале приподнимает вычерченную, выщипанную идеально бровь: до ужина подожди, дура, ты чего?
Дженсен пожимает плечами.
- Эй, ты, - говорит Джардин. - Будем дома - затащу в нашу церковь на собрание анонимных алкоголиков.
- Иди на хуй, - говорит Дженсен.
- Не сейчас, детка.
Дженсен хочется разбить стакан. Желательно - о кое-чей густоволосый затылок.
- ПМС? - спрашивает Джардин, усмехаясь. Дженсен огрызается, но понимает, что, вообще-то, блядь, да. От этого становится чуть легче. Она не сама по себе хмурая сука, а по расписанию.
- Эти новые духи твои - полное дерьмо, - бормочет она, прижимая стакан ко лбу устало. - Тебе нужно что-нибудь менее сладкое.
- Да? - Джардин морщит нос. - Окей, спасибо. Хорошо, что я еще не успела побрызгаться. Не хочется заново лезть в душ.
- Ты психичка, говорю тебе. Психичка.
Джардин откладывает тушь, улыбается и манит ее пальцем. Дженсен неохотно подходит ближе. Джардин сдвигает ее очки на кончик носа и целует в ненакрашенный глаз, лижет веко кончиком языка.
- Джей. Не все могут себе позволить это.
- Что?
- Ничего не делать с собой и выглядеть при этом... Так.
- Как?
- Джееен-сен.
- Серьезно, понятия не имею, к чему ты клонишь.
Да-да, все еще ПМС. Гордиться нечем.
- К тому, что ты такая красивая, Джен. Такая красивая, - Джардин целует ее в другой глаз и обнимает за талию. Говорит тихим шепотом, без тени язвительности. У Дженсен поджимаются ноги, перехватывает горло. Она чувствует себя самой распоследней на свете дурой.
Дело в том, что ей не нужны такие слова. Давно уже не нужны. Лет с шестнадцати. Она не видит в комплиментах внешности особенного смысла, не придает им значения, считает их обесцененными по ряду причин. Хорошо знает все свои достоинства и недостатки.
Вот Джардин ни хрена не знает, ей комплименты нужны сильнее, чем кому-либо, и Дженсен... Дженсен, вместо того, чтобы прямо сказать ей, что иной раз попросту подвисает, любуясь ее носом, или губами, или шеей, или пресловутыми щиколотками, прикусывает язык и язвит. А теперь уже поздно: Джардин воспримет ее слова только как ответный жест.
Она кусает нижнюю губу изнутри сильно, до боли, чтобы смолчать. Джардин забирается большими пальцами под ее ремень, держит мягко, некрепко. Стакан едва не выскальзывает на ковер.
- Джар, - хрипло говорит она. - Джардин.
- Ммм-хмм. - Джардин ловко отбирает стакан и допивает виски в один глоток. - В какой коробке твои духи?
- -
Дженсен признается себе в любви к Джардин совершенно неожиданно. Не во время секса или очередного сеанса любования ей на площадке, в баре, дома. Она совершенно одна и ни о чем определенном не думает: лежит в ванне отеля в Питтсбурге, читает подсунутую Кристен документалку о кантри-исполнителях восьмидесятых. И вдруг.
Дженсен вылезает из ванны и, не смыв пену, заворачивается в полотенце. Идет в гостиную, плюхается мокрой задницей на ковер у кофейного столика, открывает ноутбук. На рабочем столе висит фотография сестры с полугодовалым племянником на руках.
Дженсен запускает браузер и смотрит на белую страницу. Она не привыкла искать ответы на все вопросы в интернете, но совершенно не представляет, куда еще с этим пойти. С другой стороны, ей, черт, не пятнадцать, чтобы забивать в Гугл запрос «по-моему, я лесбиянка, что мне делать?». К тому же, она почти на все сто уверена, что с ориентацией у нее все по-старому. Дело не в этом.
Дженсен снимает очки, трет глаза. Считает мысленно до десяти. На десятый счет вибрирует телефон, едет по стеклу, и она ловит его у края, жмет кнопку приема вызова.
- Хей, мелочь, - говорит она. Выходит на удивление спокойно. - Как выпускной? Братишка счастлив?
- Счастлив, - говорит Джардин глухо. У Дженсен колет в груди, захватывает беспокойство.
- Джар? Все в порядке?
- Не, - она явственно всхлипывает в трубку. В голову мгновенно лезут всякие ужасы: у папы инфаркт, брата сбила машина, у сестры выкидыш... Дженсен трясет головой, сжимая телефон крепко. Джардин всхлипывает еще раз и говорит: - Я бросила Сэнди.
- Зачем? - тупо спрашивает Дженсен. Она ожидала чего угодно, но только не этого. Джардин молчит: Дженсен точно знает, что она пожала плечами. - Блядь. В смысле. Мне приехать?
Джардин выдает задушенный, влажный смешок.
- Какое приехать, дура. Я на выходных прилечу сама.
- Но...
- Я все расскажу в субботу. - Джардин с каждым словом будто бы успокаивается. Дженсен представляет, как вместе с долбанными радиоволнами нервы Джардин перелетают к ней, впитываются, отводятся. Ее колотит слегка, но это хорошо. Это правильно.
- Расскажешь, - кивает она. - Господи, Джар.
- Такая вот хуйня, - говорит Джардин.
- Ага. Та еще хуйня.
Джардин молчит тихо. Потом спрашивает:
- Это ведь ничего? Ну. Я имею в виду. Ты не считаешь меня сукой?
- Чего?..
- Я... - Джардин кашляет коротко. - У нас с Сэнди все было хорошо, правда. Мы не ссорились, блядь, даже из-за свадебных планов ни разу. И я его люблю вроде бы по-прежнему. Мне просто вдруг захотелось. Так сильно захотелось, Джей, быть свободной. Снять это долбанное кольцо. Ну, я ему и наплела херни про карьеру и разные пути в жизни и всякое такое дерьмо.
- Может... - Дженсен зеркалит кашель. - Может, это твои? Я же знаю, как мама твоя носится со свадьбой сейчас. Может, тебя просто задрало все это? Да и съемки еще подряд. Может, отдохнуть надо просто, расслабиться? Сэнди тебя простит, он хорошо тебя знает, и...
Господи, в последний раз настолько невпопад Дженсен говорила разве что в средней школе на экзамене. Джардин будто бы думает о том же: смеется снова.
- Нет, Джей, нет. Я уверена, что дело не в этом. - Дженсен молчит. - Хей, ты там?
- Я тут, я тут.
- Так и знала, что в результате мне придется успокаивать тебя, - хихикает Джардин. - Ты эмо, Дженни.
- О, да. Пока ты там бегаешь от бабы с бензопилой, я отращиваю косую челку.
- Где именно? - Джардин продолжает по-идиотски хихикать. Дженсен закрывает лицо ладонью и вздыхает деланно.
- Я не считаю тебя сукой, - говорит она серьезно. - Мы разберемся, почему тебе захотелось расстаться с ним. Обязательно.
- Сколько я вам должна за сеанс, доктор Эклз?
- Пять оргазмов, - брякает Дженсен бездумно. Джардин резко перестает хихикать.
- Запишите на мой счет, - серьезно отвечает она. - В субботу рассчитаемся.
Они говорят о съемках, о выпускном Майкла, о детях старших сестер. Смеются, как обычно. Джардин больше не всхлипывает и ни разу не упоминает Сэнди.
Это как-то... Очень странно. Дженсен пытается вспомнить хоть одну подругу, которая после разрыва по-настоящему серьезных отношений успокоилась бы за десять минут разговора, и, естественно, не может. Значит, все просто, и Джардин всего-навсего разлюбила его? Но почему? Ничего же не поменялось.
- Мама зовет ужинать, - говорит наконец Джардин. - Да, мам, иду... Это Дженсен, ма. Дженсен, тебе привет.
- И ей привет. И поздравь Майкла. Хотя нет... Лучше я ему сама позвоню. Ты ж забудешь.
- Сама дура! Все, я пошла. Жди в субботу. Люблю тебя. - И добавляет потише: - Побрейся!
Дженсен откладывает телефон и хмурит брови. Разумеется, Джардин не имела в виду то самое «люблю». Но все равно забавное получилось совпадение.
Пустая страница браузера кажется еще менее привлекательной, чем полчаса назад. Дженсен думает: да пошло все. Только этого ей и не хватало.
А Джардин рассталась с Сэнди. Джардин рассталась с Сэнди, и Дженсен достаточно хорошо ее знает, чтобы быть уверенной: она к нему не вернется.
Джардин сказала: «Переезжай ко мне, Джей». Не «поживи у меня», не «давай поиграем в колледжскую общагу». Дженсен рассталась с Лиамом Райдегом, когда он предложил ей переехать к нему. Она не готова была к такому. Тогда.
Пальцы сами собой набивают номер Дэна, будто боятся, что мозг вот-вот передумает.
- Дэнни, хей. - Господи, Господи, как же это сказать? А если он не поймет, разозлится, устроит сцену? - Дэн, мне надо с тобой поговорить.
- Я слушаю, - Дэн, как всегда, беспечно отзывается на серьезный тон.
- Это будет очень странно, если мы с тобой вернемся к тому, с чего, ну. Начинали?
- Дженсен, ты о чем?
- Я... Черт, давай я в воскресенье прилечу. По телефону тупо такое говорить, блядь, я не знаю, чем я думала вообще.
Дэн молчит пару секунд, потом хмыкает.
- Горячий костюмер? Парикмахер? Или... Стоп. Джеймс? Детка, только не говори, что это Джеймс. Я повешусь на трусиках от страпона.
Дженсен против воли смеется. С Джеймсом Кингом приятно работать, он хороший актер, но совершенно, совершенно не в ее вкусе. И Дэн об этом знает прекрасно.
- Нет, Дэн. Я не хочу Джеймса. Я просто... Я не знаю. Я сама не знаю. Слушай, забудь, а. Сегодня рано уехала с площадки, мне скучно, вот и лезет в башку всякая фигня. Прости.
- Дженсен, - по-прежнему беспечно говорит Дэн, - если ты хочешь вернуться к свободным отношениям - давай. Серьезно. Мне кажется, я даже знаю, в чем дело.
- Знаешь?..
- Ага. - Дэн довольно цокает языком. - Ты меня любишь, и тебя это пугает. А еще я открыл в тебе ненасытное сексуальное животное.
Дженсен смеется. Получается правдоподобно. Наверное, потому, что Дэн попал в яблочко, только не насчет себя.
- Знаешь, ты прав на все сто, - в тон ему отвечает она. - Пойду-ка оттрахаю себя вибрирующим другом. Я потекла от самого звука твоего голоса.
- Люблю, когда ты говоришь грязно, киска. Чувствуешь, как я снимаю твои трусики?
- Мудак, - хмыкает Дженсен. Дэн только усмехается. - Ммм, Дэн?
- Ммм, Дженсен?
- Я тебя люблю. Тут ты точно прав на все сто.
- Ну тогда я спокоен. Только помни, дитя мое, что презервативы даны человечеству не только для сбрасывания водяных бомб на головы невинных прохожих.
Дженсен любит его в этот момент так же сильно, как Джардин. И это, думает она, главное: пока она любит Дэна, он не будет считаться кем-то «запасным» на случай, если ничего не получится с другим человеком.
И тут ей приходит в голову, что Дэн, вообще-то, может действительно быть прав не на сто даже, а на двести процентов: она ни с кем не была так долго, как с ним, и уж тем более не поддерживала отношений на расстоянии; может ли быть так, что влюбленность в Джардин - всего лишь еще один признак страха перед чем-то серьезным с Дэном? Ведь Джардин - она, ну. Девушка. Она же не считается. Джардин сама так сказала.
Дженсен закрывает ноутбук. Она даже не знает, что глупее - бояться любить собственного парня или бояться влюбиться в девушку. Логика подсказывает, что глупее первое, но второе пугает гораздо сильнее. Лучше, черт, не думать вообще ни о чем. У Дженсен всегда легче всего получалось просто плыть по течению. Пока еще ни разу не расшибла себе башку о проплывающие мимо бревна.
Они не трахаются в субботу, несмотря на обещание Джардин отплатить оргазмами за «звонок другу». Они пьют вино на балконе, болтают без остановки. Джардин не закрывается: обнимает привычно крепко, садится так, чтобы касаться плечом плеча. Но ни разу не принимается флиртовать или лапать.
Дженсен посылает на хрен ощущение липкой обиды, открывает новую бутылку и понемногу вытягивает из Джардин подробности прошлого уик-энда. Джардин ошарашивает ее целой кучей накопившихся за годы мелких и не очень претензий к Сэнди. Оказывается, Сэнди все-таки не нравилось, что она его выше, просто он тщательно это скрывал. Еще он терпеть не мог легкий беспорядок, который сам собой всегда воцарялся вокруг Джардин - считал, что девушка должна быть всегда аккуратной. А самое смешное и мерзкое - он осуждал, причем не всегда молча, выбор Джардин уехать в Голливуд вместо того, чтобы пойти в колледж. Он считал, что она должна была сначала получить образование, а уже потом думать о чем-то другом.
- Я знаю, что я сама виновата. Что мне нужно было говорить ему прямо, когда мне что-то не нравилось, - Джардин вскидывает руку, когда Дженсен открывает рот, хотя Дженсен хотела сказать совсем не об этом. - И, знаешь, он предлагал пойти к семейному психологу, разложить все по полочкам, работать над этим. Но мне не хочется. Не хочется, блядь, работать, понимаешь? Я вообще не верю во всю эту хрень. Отношения либо работают сами по себе, либо нихуя. И не говори мне, что накануне свадьбы нормально сомневаться. Просто не говори, окей? Я уже от мамы с сестрой этой хуеты наслушалась.
Дженсен и не собиралась.
- Ты жалеешь? - спрашивает она напрямик. И думает вдруг: а я ведь никогда не врала ей. Более того, никогда даже не утаивала всякой такой фигни, которую Джардин сейчас ставила в упрек Сэнди.
- Нет, - после короткой паузы отвечает Джардин. - Знаешь, мне казалось, что я ему бред несу, а на самом деле я сказала ему правду. В смысле, мы действительно сейчас с ним разных вещей от жизни хотим.
Дженсен кивает, смотрит, как Джардин водит пальцем по ободку бокала, слушает тихий перезвон стекла. Ногти у нее длинней, чем обычно, но накрашены все тем же любимым лаком Дженсен. И на ногах - тоже. Джардин приехала в джинсовых шортах и безрукавке с капюшоном. Короткие шорты и отсутствие рукавов будто бы еще удлиняют ей ноги и руки; Дженсен захотела ее в ту же секунду, что она переступила порог, и не перестала хотеть даже после двух бутылок вина. Низ живота пульсирует мерно-сладко, в трусах мокро, твердые соски чувствительно елозят по халату, стоит чуть шевельнуться.
Глупо! Как же глупо было встретить ее в таком виде: коротенький халат, стринги и ничего больше.
- Дженсен, - зовет Джардин, как будто Дженсен сидит где-то далеко.
- Ммм?
- Спасибо.
Дженсен непонимающе хмурится.
- За что?
Джардин улыбается мягко. У нее глаза светятся буквально. Дженсен от ее взгляда какого-то черта хочется плакать. Вот просто свернуться клубком у Джардин на коленях и плакать. И написать песню.
- Я тебя люблю, - говорит Джардин, продолжая улыбаться.
- Я тоже тебя люблю, - говорит Дженсен. Голову кружит, веки тяжелые, словно опьянение только сейчас догнало.
- Давай спать? - предлагает Джардин. - Мне на самолет рано.
Дженсен засыпает сразу же, как принимает горизонтальное положение, помнит только, что Джардин поцеловала ее в висок. Ей снится, что они едут на Импале из Питтсбурга в Остин, останавливаются в мотеле на ночь, как Сэм и Ди, а когда она открывает багажник, чтобы достать ружье и почистить, оказывается, что вместо арсенала багажник забит пачками презервативов.
- -
+ комменты
@темы: фик, арт, Winter Jam
И, вообще, вывернутая наизнанку история выглядит одновременно по-другому и в то же время соответствует оригиналу. Не знаю, с чем сравнить. Но понравилось ужасно, Кудо.
Спасибо тебе )))
И огромное спасибо Лохматому за таких девочек
Спасибо тебе за фик, за таких классных, живых девчонок, одновременно так похожих на наших Джеев, и абсолютно других. За все спасибо
И иллюстрация прям ах!
Скомкано получается, но ты же знаешь, да?
Все не так, и все не то, но это безоговорочно история наших Джеев, и безусловно оно так все и было. Блин, не могу описать это ощущение - но да, это точно про Дженсена и Джареда, пусть они и носят лифчики и красят ногти лаком.
Лохматый с глазами рыси, великолепный рисунок! Глаз просто не оторвать
не смотря на, это ведь они. такой, *вдумчивый* гендерсвап и история великолепная получилась, девчонки совсем настоящие,
чувствуется, как им сложно. вообще все чувствуется, и любовь!
рисунок прекрасный, текст дополняет просто невероятно!
вот офигеть как здорово, просто офигеть. спасибо огромное
ушла в раздумьях... по дороге опомнилась, бегом вернулась за текстом и снова ушла